Booking
EN

«Elegant Hotel» , Tomsk

Hotel «Elegant»

Welcome to the Elegant Hotel!

«Elegant Hotel» is a new modern hotel, opened in 2014 and quickly entered the list of leading hotels in the hospitality industry in Tomsk.

The convenient location in the southern part of the city allows guests to easily reach the airport, which is 15 km from the hotel, and the railway and bus stations are 1 km away. Convenient transport interchange will quickly and easily allow you to get to any part of the city (the city center is only 4 km away).

For quality rest of guests, the hotel offers 29 comfortable rooms from Standard to DeLuxe. All rooms are designed in a classic style, in light colors, helping you to relax as much as possible after a long road or flight and feel the atmosphere of warmth and comfort.

The interior is highlighted by designer furniture made of wood and environmentally friendly materials by Tomsk craftsmen. All rooms are equipped with a work area, air conditioning, cable TV with more than 90 channels, electronic locks, safes, hair dryers, blackout curtains, minibars, high-speed cable and Wi-Fi free internet, high-quality textiles, premium mattresses. Good sound insulation, triple glazed windows, carpeting in rooms and corridors are the key to a relaxing holiday.

The hotel cafe serves a delicious buffet breakfast in the morning, you can optionally order a set lunch and dinner, and drink a cup of tea or freshly brewed coffee at any time.

Near the Elegant Hotel there is a Botanical Garden, the Polytechnic Stadium, and the picturesque embankment of the Tom River. There are many shops within walking distance, including the Lenta supermarket, as well as cafes and restaurants, and the only McDonald's restaurant in Tomsk.

The hotel has a 24-hour security post and CCTV cameras. The territory has a large fenced parking area for 20 or more cars, which guests can use for free, and car wash services at a discount.

Elegant Hotel is chosen by both business people and those who want to relax in an atmosphere of coziness, warmth, and comfort. The hotel is very popular among newlyweds. Bridal gatherings, meeting of the bride and groom, and wedding photo sessions take place here every week. For two years now, the hotel has been the winner of the «Tili-Dough» award in the category «Best Hotel Room for Honeymooners.»

We are happy to welcome regular and new guests! After all, it is the guests who charge us with energy and give us incentive to work! Come to the Elegant Hotel!


Early check-in

Early check-in

More info »
Weekends in Tomsk

Weekends in Tomsk

More info »
Long-term accommodation

Long-term accommodation

More info »
Consistency

Consistency

More info »
Standard

Standard

Book 3 000 rub. per day
Superior

Superior

Book 3 600 rub. per day
Superior +

Superior +

Book 4 200 rub. per day
Deluxe one-room

Deluxe one-room

Book 5 600 rub. per day
 Superior DeLux two-room

Superior DeLux two-room

Book 5 600 rub. per day
Half board rate with dinner
The rate is a board with lunch and dinner
Ironing service
Car wash services

12.04.2017

New website in collaboration with Travelline

New website in collaboration with Travelline!

More info »


19.04.2019

Edward

One of the best hotels in Tomsk, spacious and clean rooms, with very comfortable beds, the room has everything you need for a forgetful traveler or someone who is used to traveling light.

More info »


15.04.2019

Natalya

That's great! Very clean and cozy, modern and beautiful! Pleasant atmosphere. We were pleased with the water coolers in the lobby. We will be happy to come back here again!<br> Noisy neighbors opened the doors of several rooms after 23.00, turned on music and had fun. Apparently people have forgotten that they are not at home :(The issue was resolved with one call to the reception.

More info »

Бронирование

«Элегант Отель» , Томск

Отель «Элегант»

Добро пожаловать в «Элегант Отель»!

«Элегант Отель» – это новая современная гостиница, открытая в 2014 году и быстро вошедшая в список лидирующих отелей индустрии гостеприимства г.Томска.

Удачное расположение в южной части города позволяет гостям легко добраться из аэропорта, который находится в 15 км от отеля, а железнодорожный и автовокзалы на расстоянии 1 км. Удобная транспортная развязка быстро и без труда позволит доехать в любую часть города (до центра города всего 4 км).

Для качественного отдыха гостей отель предлагает 29 комфортабельных номеров от Стандартов до ДеЛюксов. Все номера выполнены в классическом стиле, в светлых тонах, помогающих максимально расслабиться после долгой дороги или перелета и ощутить атмосферу тепла и уюта.

Интерьер подчеркивает дизайнерская мебель, выполненная из дерева и экологически чистых материалов томскими мастерами. Все номера оснащены рабочей зоной, кондиционерами, кабельным телевидением с более 90 каналами, электронными замками, сейфами, фенами, светонепроницаемыми шторами (blackout), мини-барами, высокоскоростным кабельным и Wi-Fi бесплатным интернетом, высококачественным текстилем, матрасами премиум-класса. Хорошая звукоизоляция, тройные стеклопакеты окон, ковровое покрытие в номерах и коридорах – залог спокойного отдыха.

В кафе отеля утром накрывается вкусный завтрак по типу «шведского стола», можно по желанию заказать комплексный обед и ужин, в любое время выпить чашечку чая или свежесваренного кофе.

Рядом с «Элегант Отелем» расположен Ботанический сад, стадион «Политехник», живописная набережная реки Томи. В шаговой доступности множество магазинов, в том числе супермаркет «Лента», а также кафе и рестораны, и единственный в Томске ресторан «Макдоналдс».

В отеле имеется круглосуточный пост охраны, установлены камеры видеонаблюдения. На территории имеется большая огороженная парковочная площадь на 20 и более машино-мест, которой гости могут воспользоваться бесплатно, а услугами автомойки со скидкой.

«Элегант Отель» выбирают как деловые люди, так и те, кто хочет отдохнуть в атмосфере уюта, тепла, комфорта. Большой популярностью отель пользуется у молодоженов. Здесь еженедельно проходят сборы невест, встреча жениха и невесты, свадебные фотосессии. Вот уже на протяжении двух лет отель является победителем премии «Тили-Тесто» » в номинации «Лучший гостиничный номер для молодоженов».

Мы рады встречать постоянных и новых гостей! Ведь именно гости заряжают нас энергией и дают стимул в работе! Приезжайте в «Элегант Отель»!

Ранний заезд

Ранний заезд

Подробнее об акции »
Выходные в Томске

Выходные в Томске

Подробнее об акции »
Длительное проживание

Длительное проживание

Подробнее об акции »
Постоянство

Постоянство

Подробнее об акции »
Стандарт

Стандарт

Забронировать 3 200 руб./сутки
Супериор

Супериор

Забронировать 3 800 руб./сутки
Супериор +

Супериор +

Забронировать 4 400 руб./сутки
ДеЛюкс однокомнатный

ДеЛюкс однокомнатный

Забронировать 5 800 руб./сутки
Супериор ДеЛюкс двухкомнатный

Супериор ДеЛюкс двухкомнатный

Забронировать 5 800 руб./сутки
Тариф полупансион с ужином
Тариф пансион с обедом и ужином
Продажа ассортимента продукции мини-бара
Услуги стирки и химчистки
Услуги глажки
Услуги автомойки
Трансфер

12.04.2017

Новый сайт совместно с Travelline

Добро пожаловать на наш новый сайт!

Подробнее »


19.04.2019

Эдуард

Один из лучших отелей Томска, просторные и чистые номера, с очень удобными кроватями, в номере найдётся все необходимое для забывчивого путешественника или же привыкшего ездить налегке.

Подробнее »


15.04.2019

Наталья

Великолепно! Очень чисто и уютно, современно и красиво! Приятная атмосфера. Порадовали кулеры с водой в холле. С удовольствием вернемся сюда еще! Шумные соседи после 23.00. Открыли двери нескольких номеров, включили музыку и веселились. Видимо люди забыли, что находятся не дома :( Вопрос решился одним звонком на ресепшен.

Подробнее »