Booking
EN

Rooms and prices

Standard


Book 3 000 rub. per day

Comfortable room with an area of ​​19 sq. meters with a private bathroom with shower. Wooden designer furniture. Double bed 200*160 with premium orthopedic mattress from Askona.

Superior


Book 3 600 rub. per day

Comfortable room with an area of ​​21 sq. meters with a private bathroom with shower. Wooden designer furniture. Double bed 200*160 (or two single beds 200*90) with premium orthopedic mattress from Askona.

Superior +


Book 4 200 rub. per day

Comfortable room with an area of ​​25 sq. meters with a private bathroom with shower or bath, some rooms have a bidet. Wooden designer furniture. Double bed 200*160 (or two single beds 200*90) with premium orthopedic mattress from Askona.

Deluxe one-room


Book 5 600 rub. per day

Comfortable spacious room with an area of ​​41 sq. meter with private bathroom with shower and bathtub/bathtub, bidet. There is a comfortable seating area with a folding sofa, armchairs and a coffee table. The sofa can be used as an additional bed (200*150). Wooden designer furniture. Double bed 200*160 with premium orthopedic mattress from Askona.

Superior DeLux two-room


Book 5 600 rub. per day

Comfortable two-room suite with an area of ​​38 sq. meters. The relaxation room has a comfortable folding sofa, a work area with a wooden table and a soft chair. The sofa can be used as an additional bed (200*150). Wooden designer furniture. The bedroom has a double bed 200*160 with a premium orthopedic mattress from Askona, as well as a sitting area with armchairs and a coffee table. The bathroom is equipped with a bath/shower and bidet. The room has a glazed loggia with three-chamber double-glazed windows.

Бронирование

Номера и цены

Стандарт


Забронировать 3 200 руб./сутки

Комфортабельный номер площадью от 19 кв. метров с собственной ванной комнатой с душевой кабиной. Деревянная дизайнерская мебель. Двуспальная кровать 200*160 с ортопедическим матрасом фирмы «Аскона» премиум-класса.

Супериор


Забронировать 3 800 руб./сутки

Комфортабельный номер площадью от 21 кв. метра с собственной ванной комнатой с душевой кабиной. Деревянная дизайнерская мебель. Двуспальная кровать 200*160 ( или две полутороспальные кровати 200*90 ) с ортопедическим матрасом фирмы «Аскона» премиум-класса.

Супериор +


Забронировать 4 400 руб./сутки

Комфортабельный номер площадью от 25 кв. метра с собственной ванной комнатой с душевой кабиной или ванной, в некоторых номерах установлено биде. Деревянная дизайнерская мебель. Двуспальная кровать 200*160 ( или две полутороспальные кровати 200*90 ) с ортопедическим матрасом фирмы «Аскона» премиум-класса.

ДеЛюкс однокомнатный


Забронировать 5 800 руб./сутки

Комфортабельный просторный номер площадью 41 кв. метр с собственной ванной комнатой с душевой кабиной и ванной/ванной, биде. Имеется удобная зона отдыха с раскладным диваном, креслами и журнальным столиком. Диван может использоваться как дополнительное спальное место (200*150). Деревянная дизайнерская мебель. Двуспальная кровать 200*160 с ортопедическим матрасом фирмы «Аскона» премиум-класса.

Супериор ДеЛюкс двухкомнатный


Забронировать 5 800 руб./сутки

Комфортабельный двухкомнатный номер площадь 38 кв. метров. В комнате отдыха имеется удобный раскладной диван, рабочая зона с деревянным столом и мягким стулом. Диван может использоваться как дополнительное спальное место (200*150). Деревянная дизайнерская мебель. В спальне двуспальная кровать 200*160 с ортопедическим матрасом фирмы «Аскона» премиум-класса, а также зона отдыха с креслами и журнальным столиком. Ванная комната оснащена ванной/душевой кабиной, биде. В номере имеется застекленная лоджия с трехкамерными стеклопакетами.